Бухгалтерские услуги
Постановка бухгалтерского учета
Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета необходима как при создании нового предприятия (перед началом его деятельности — для разработки оптимальной схемы налогообложения и настройки четкой системы бухгалтерского учета), так и в тех случаях, когда руководство компании понимает, что работа бухгалтерии организована неэффективно, налоговое планирование отсутствует и предприятие несет вследствие этого убытки.
Постановка (организация) бухгалтерского учета включает в себя:
- детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия;
- анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
- разработку оптимальных законных схем налогообложения;
- разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- работку локальных внутренних нормативных актов (положений, инструкций, распоряжений, приказов) по участкам учета, необходимых для работы организации;
- анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
- оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.
Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. При разработке рекомендаций нами учитывается специфика деятельности компании, структура и состав бухгалтерских операций.
Комментарии закрыты